«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

пятница, 9 октября 2020 г.

Дистанционное обучение для 9 классов!


Добрый день, ребята! Сегодня мы рассматриваем две темы, так как в понедельник урока не было. Тема урока: «Человеческий капитал и трудовые ресурсы России», тему урока запишите в тетрадь.

1) Прочитайте п.10, запишите в тетрадь следующие понятия:

2) Проанализируйте данные таблицы «ИЧР», запишите в тетрадь мирового лидера по данному показателю и высокий показатель нашей страны.

 

3)   Объясните смысл и содержание понятий «трудовые ресурсы» и рабочая сила». Какое население относится к трудоспособному?   Запишите в тетрадь.


4)  Запишите в тетрадь что значит «экономически активное население» и ответьте на вопрос:  от чего зависит безработица?
_________________________________________________________________

Тема урока: Миграции населения. Размещения населения России, тему урока запишите в тетрадь.

1)    Внимательно изучите презентацию на тему: «Миграции населения. Размещения населения России», перейдите по ссылке:  https://drive.google.com/file/d/1HhJrLEqEcBYbNkpRTeRuApmwDDXbDDdy/view?usp=sharing

2)    Запишите в тетрадь следующие понятия: «миграция», «эмигранты», «иммигранты», «миграционное сальдо», «реэмиграция», виды миграции; «плотность населения», «зоны очагового и сплошного заселения».

3)    В контурной карте с. 4-5, выполнить задания 1-3.

Домашнее задание: П.5-12, учить! В к.к. с.4-5, выполнить задания 1-3.

Подготовиться к контрольной работе по теме: ««Население РФ»!

Принести тетради для контрольных работ! ( кто ещё не принёс).  К.К сдать на проверку в понедельник!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий