«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

вторник, 2 марта 2021 г.

Дистанционное обучение для 8 класса на 04.03!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Особенности природы Западно-Сибирской равнины», тему урока запишите в тетрадь.

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Особенности природы Западно-Сибирской равнины», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=RGi6HlzeXG0

2)    Задание №1: Ответьте письменно на вопросы:

1.     Вспомните основные отличия континентального климата от морского и умеренно континентального. Докажите на примере Западной Сибири, что это – область континентального климата.

2.     Какими видами внутренних вод, кроме рек и озёр богата Западная Сибирь?

3.     В чем причина своеобразия рельефа Западно-Сибирской равнины?

3)    Задание №2: В тетради в виде схемы запишите «Причины заболоченности Западно-Сибирской равнины».

4)    Задание №3: В к.к. «Западная Сибирь» с.13 подпишите основные формы рельефа ПК: Сибирские Увалы, Васюганская равнина, Ишимская равнина, Барабинская равнина, Кулундинская равнина.

Внутренние воды: реки - Обь, Иртыш, Енисей, Тобол, Пур, Таз, Надым; озёра - Чаны, Кулундинское.

Цветом выделите границы природных зон, подпишите их название.

С помощью условных знаков нанесите месторождения полезных ископаемых.

Домашнее задание: П. 41 - учить! Выполнить практическую работу в к.к.! Учить номенклатуру! Контурные карты на проверку сдать 10.03!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий