«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

вторник, 9 марта 2021 г.

Дистанционное обучеиние для 8 классов на 11.03!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Восточная Сибирь: величие и суровость природы. Особенности географического положения. История освоения Восточной Сибири», тему урока запишите в тетрадь.

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Восточная Сибирь. Географическое положение. Состав территории», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=aHtjBahP7w0

2)    Запишите в тетрадь: Площадь – более 7 млн. км кв., протяженность с севера на юг превышает 2800 км, с запада на восток – 2500 км.

3)    Задание: Прочитайте текст п.44 с. 217-218, ответьте на вопросы письменно в тетради:

1.     Когда в России появились первые упоминания о Восточной Сибири?

2.     С чем это было связано?

3.     Что привлекало первопроходцев?

4.     В каком году был построен город Мангазея?

5.     В каком году было основано Туруханское зимовье?

6.     В каком году был основан Красноярск?

7.     Как долго длился следующий этап освоения Восточной Сибири?

8.     Как далеко продвинулись русские землепроходцы в это время?

9.     Когда произошло включение Восточной Сибири в состав России?

10. Чем можно объяснить быстрое продвижение русских на восток?

4)    Задание №1: Нанести границу ПК, подписать географические объекты береговой линии.

Береговая линия: Карское море, море Лаптевых, Восточно-Сибирское море; Енисейский залив, Хатангский залив, Оленёкский залив, губа Буор-Хая, Янский залив; пролив Вилькицкого, пролив Санникова, пролив Дмитрия Лаптева, Колымский пролив; острова Северная Земля, Новосибирские острова, Ляховские острова; полуостров Таймыр; мыс Челюскин.

Домашнее задание: п. 44 – учить! Выполнить задание в к.к. Учить номенклатуру! Смотрите внимательно содержание урока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий