«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

среда, 3 марта 2021 г.

Практическая работа для 8 классов!

Практическая работа. 
Западная Сибирь.

Задание №1: В к.к. «Западная Сибирь» с.13 отметьте границу ПК, подпишите береговую линию.

Береговая линия: Карское море, Байдарацкая губа, Обская губа, Тазовская губа, Гыданская губа, полуостров Ямал, Гыданский полуостров, Енисейский залив.

Задание №2: Подпишите основные формы рельефа ПК:

Сибирские Увалы, Васюганская равнина, Ишимская равнина, Барабинская равнина, Кулундинская равнина.

Внутренние воды: реки - Обь, Иртыш, Енисей, Тобол, Пур, Таз, Надым; озёра - Чаны, Кулундинское.

Задание №3: Цветом выделите границы природных зон, подпишите их название.

С помощью условных знаков нанесите месторождения полезных ископаемых.

________________________________________________________________

Задание: Составить синквейн на тему "Сибирь".

  • Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
  • Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
  • Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
  • Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
  • Пятая строка — одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий