«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 14 февраля 2021 г.

Дистанционное обучение для 10 М класса на 15.02.21!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Цивилизации Востока», запишите тему урока в тетрадь.

Прочтите! Цивилизации делятся на два основных типа: цивилизации Востока и цивилизации Запада. Различия между ними имеют глубокие культурно-исторические корни. Востоком называют цивилизации, где жизненный уклад ориентирован на воспроизводство своего стиля жизни как данного навсегда. Для таких цивилизаций надстроечные параметры являются основной ценностью. Обычаи, мировоззрение в этих обществах очень устойчивы, а личность подчинена общему порядку и ориентирована на его сохранение. Человеческие индивидуальности там значительно нивелированы. Примат социальной стабильности в таких обществах выражается в идее сверхценности государства (или его правителя). За счёт доминирования циклических процессов суммарная скорость течения социально-экономического времени в пространстве цивилизаций Востока стремится к нулю.

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Средневековые цивилизации Востока», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=O8vU7ApFlVI

2)    Задание №1: Заполните таблицу.

Цивилизации Востока

Их характеристика

1.Китайско-конфуцианская

 

2. Индуистская

 

3.Японская

 

4. Исламская

 

5. Негро-африканская

 

3)    Задание№2: На основании таблицы и материалов учебника сделайте вывод: что объединяет цивилизации Востока.

4)    Задание №3: Сопоставьте природные карты, карту народов и объясните, какие природные особенности повлияли на становление цивилизаций Востока.

Домашнее задание: п. 23 – учить! Тетрадь на проверку сдаём на следующей недели. Учить политическую карту мира (страны и столицы).


Комментариев нет:

Отправить комментарий