«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

среда, 17 февраля 2021 г.

Дистанционное обучение для 8 классов на 18.02!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Своеобразие природы Урала», запишите тему урока в тетрадь.

1)    Внимательно посмотрите видеоурок по теме: «Своеобразие природы Урала», перейдите по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=0IjRhLJ4eeQ

2)    Изучите презентацию «Своеобразие природы Урала», перейдите по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1In5hFRd111Ap3LNTM83ZdKCxMC6mt7sz/view?usp=sharing

3)    Задание: Заполните таблицу:

Компоненты природы

Их характеристика

Рельеф и геологическое строение

 

Климат

 

Внутренние воды

 

Почвы

 

Природные зоны

 

Районы и природные различия (Предуралье и Зауралье)

 

 

4)    Задание: На с.10-11 к.к. выполнить следующие задания:

6. Выделите границы природных зон и подпишите.

7. Подпишите реки и озёра Урала: р. Печора, р. Урал, р. Северная Сосьва, р. Вишера, р. Тура, р. Белая, р. Чусовая, р. Исеть, р. Миасс, р. Уфа; оз. Иткуль, оз. Тургояк, оз. Большое Щучье, оз. Зюраткуль.

Домашнее задание: П. 39 - учить! Повторить П.37,38! Выполнить пр.р в к.к.! Учить номенклатуру! Выполнить проекты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий