«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

среда, 24 февраля 2021 г.

Дистанционное обучение для 8 классов на 25.02!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Экологические проблемы Урала», тему урока запишите в тетрадь.

1)    Внимательно прослушайте аудиофайл «Природные уникумы Экологические проблемы Урала», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=maGJOlWGcX4.

2)    Задание №1: Заполните таблицу «Экологические проблемы Урала».

Экологические проблемы

Следствие проблем

Район распространения

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

 

3)    Задание №2: Предложите пути решения проблем Урала, запишите в тетрадь.

4)    Задание №3: Подумайте! Нарисуйте природоохранные знаки, запишите их значение.

Домашнее задание: Повторить п. 37-40! Учить номенклатуру!В среду 3.03 сдать контурные карты «Урал» на проверку! Повторить номенклатуру! Подготовиться к контрольному тестированию по трём природным районам: Русской равнине, Северному Кавказу, Уралу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий