«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 8 февраля 2021 г.

Дистанционное обучение для 8 классов на 11.02!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Урал – «каменный пояс земли Русской». Особенности географического положения, история освоения», запишите тему урока в тетрадь.

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Урал – «каменный пояс земли Русской». Особенности географического положения, история освоения», перейдите по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=qfcVkUxp6Lg

2)    Работа с картами атласа (запишите в тетрадь):

1.     Найдите части Урала на физической карте: Полярный Урал - г. Пайер, Приполярный Урал - г. Народная, Северный Урал - г. Тельпозис, Средний Урал - г. Павдинский камень, Южный Урал - г. Ямантау. Отметьте наивысшие вершины частей Урала.

2.     Определите по карте:

-самую высокую часть Урала

-самую низкую часть Урала

-самую широкую часть Урала

-самую узкую часть Урала

3) Задание: На с.10-11 к.к. выполнить следующие задания:

1. Обозначьте границы Уральских гор.

2. Подпишите береговую линию: Баренцево море, Карское море, о. Вайгач, пролив Югорский Шар, Байдарацкая губа, Югорский полуостров.

3. Части Урала: Полярный Урал - г. Пайер, Приполярный Урал - г. Народная, Северный Урал - г. Тельпозис, Средний Урал - г. Павдинский камень, Южный Урал - г. Ямантау. Отметьте наивысшие вершины частей Урала.

4. Подпишите города: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пермь, Оренбург, Магнитогорск, Воркута, Нижний Тагил, Ижевск.

Домашнее задание: П.37, учить! Выполнить практическую работу в к.к.! Учить номенклатуру!

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий