«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

суббота, 18 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение для 6 классов на 22.04!


Добрый день, ребята! Тема нашего урока: Разнообразие и распространение организмов на Земле. Природный комплекс. Тему запишите в тетрадь. Мы начинаем изучать с вами четвёртую оболочку Земли  - биосферу.
1) Откройте п. 32 учебника и ответьте устно на вопросы:
-Что такое «биосфера»?
-Какие условия необходимы для жизни на Земле?
-Определите границы биосферы?
Ø Внимательно просмотрите и прослушайте видеоурок «Распространение организмов», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=4Zl-1yq5sm0.
- Что же такое широтная зональность? Запишите в тетрадь.
Широтная зональность - это смена природных зон от экватора к полюсам.
-Вспомните природные зоны, какие вы знаете? Рассмотрите рис.93, с.141 учебника, назовите природные зоны с севера на юг.
Задание: Выполните задания №1, 2, 3 с.99-100 печатной тетради.
2) Внимательно просмотрите и прослушайте видеоурок «Природные комплексы», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=fue7lBAryF4.
Запишите в тетрадь понятия «почва» и «природный комплекс», смотрите п. 33!
Задание: Выполните задания № 1-7, с.101-103 в печатной тетради.

Домашнее задание: п.32,33 – учить! Подготовиться к контрольному тесту по теме: «Биосфера.  Географическая оболочка». Письменные задания присылать не нужно!



Комментариев нет:

Отправить комментарий