«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

суббота, 11 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение для 9 классов, на 13.04!


Добрый день, ребята! Тема нашего урока: «Уральский экономический район. Географическое положение, природные условия и ресурсы». Тему запишите в тетрадь.
1.     Внимательно просмотрите и прослушайте видеоурок по теме: «Урал. Географическое положение, природные условия и ресурсы», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Vtou-QMUgEo.
2.     Выполните следующие задания:
1)    Какие субъекты входят в состав Уральского экономического района? Запишите в тетрадь.
2)    Изучите карту атласа, карту «Транспорт России» и дайте ЭГП Урала по плану, запишите в тетрадь:
1.     Положение по отношению к государственной границе.
2.     Положение на территории страны.
3.     Соседское положение.
4.     Выход к морю.
5.     Транспортное положение.
6.     Близость к ресурсным базам.
3)    Сравните ЭГП Урала и Поволжья. Данные занесите в таблицу.
Урал
Поволжье


4)    Дайте оценку природным условиям и ресурсам Урала. Какие природные условия характерны для Урала?  Какими ресурсами богат Урал? Какие ресурсы являются базой для развития хозяйства? Запишите в тетрадь.
_____________________________________________________________________
Домашнее задание: п. 55, учить! Учить состав районов! Готовимся к контрольному тестированию по теме: «Уральский экономический район». Письменную работу не присылаем, проверю сразу же, как выйдем на занятия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий