«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

суббота, 11 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение для 7 класса на 14.04!


Добрый день, ребята! Тема нашего урока: «Природные зоны Евразии».
Тему запишите в тетрадь.
Задание №1: Прочитайте текст учебник п. 52, проанализируйте карты атласа, заполните таблицу:
Природные зоны Евразии
Название природной зоны
Климатический пояс
Почвы
Растения
Животные







Задание №2: Выполните практическую работу «Сравнительная характеристика размещения природных зон Евразии и Северной Америки по 40º с. ш.».
Практическая работа.
Тема: «Сравнительная характеристика размещения природных зон Евразии и Северной Америки по 40º с. ш.».
Задание: «Сравните природные зоны Евразии и Северной Америки по 40º с. ш., выявите черты сходства и различия в их чередовании, степени антропогенного изменения».
Ход работы:
1.     Используя карты природных зон Евразии и Северной Америки, перечислите природные зоны, расположенные по 40º с. ш., двигаясь с запада на восток.
2.     Найдите черты сходства природных зон и объясните причины.
3.     Найдите черты различия природных зон, объясните причины различия на одной параллели на разных материках.
4.     Выявите антропогенное влияние человека в природных зонах 40º с. ш.
Природные зоны
(по 40º с. ш.)
Евразия
Северная Америка
Черты сходства и различия




Вывод:
Домашнее задание: п. 52 – учить! Работу присылаем мне до 17.04 вконтакте в личные сообщения, фотографию работы или прикрепляем документ Microsoft Office Word. В контурной карте «Евразия» нанести границы и подписать природные зоны. Учить номенклатуру по Евразии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий