«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 27 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение для 9 классов на 27.04!


Добрый день, ребята!  Мы начинаем изучать с вами Восточный макрорегион и тема урока: «Восточный макрорегион – Азиатская Россия. Общая характеристика. Этапы заселения и хозяйственного освоения». Тему запишите в тетрадь.
1)    Внимательно прослушайте аудиокнигу «Восточный макрорегион – Азиатская Россия. Общая характеристика», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=96Z04Ouyvho. Выполните следующее задание:
Задание №1: Прочитайте текст п.58 учебника, изучите карты атласа, проанализируйте рис. 102, с.258 учебника и сравните Западный и Восточный макрорегионы. Заполните таблицу.
Признаки макрорегиона
Западный макрорегион
Восточный макрорегион
1.     ЭГП


2.     Природные условия


3.     Природные ресурсы


4.     Население


5.     Хозяйство


6.     Проблемы и перспективы


2)    Внимательно прослушайте аудиокнигу «Этапы заселения и хозяйственного освоения», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=S2iZVkitItc.
Задание №2: Прочитайте текст п.59 учебника и запишите основные этапы развития Восточного макрорегиона.
Домашнее задание: п. 58, 59 – учить! Письменную работу  не присылаем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий