«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 20 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение для 7 классов на 22.04!


Добрый день, ребята! Тема нашего урока: «Страны Восточной Европы. Страны Южной Европы. Италия». Тему урока запишите в тетрадь.
1)    Внимательно просмотрите и прослушайте видеоурок «Южная и Восточная Европа», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=XhF3Bzz2mrc
2)    Рассмотрите рисунок 165 с.264 учебника, какие страны входят в состав Южной и Восточной Европы, вспомните их столицы.
3)    Выполните практическую работу. Запишите ёё в тетрадь.

Практическая работа.
Тема: Комплексная характеристика одной из стран Евразии.
Задание: Используя текст п. 56, 57, 58, карты атласа, дайте комплексную характеристику одной из стран Южной и Восточной Европы, по плану в учебнике с. 333.
1 ряд – Белоруссия
2 ряд – Украина
3 ряд – Италия
Домашнее задание: п.56, 57, 58 – учить!  Учить карту, страны и столицы Зарубежной Европы. Практическую  работу присылать мне вконтакте, в личные сообщения до 25.04! Огромная просьба! Фото делать вертикально, писать разборчиво!


Комментариев нет:

Отправить комментарий