«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

суббота, 11 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение для 8 классов на 13.04!


Добрый день, ребята! Тема нашего урока: «Природные районы Восточной Сибири». Тему урока запишите в тетрадь.
1.     Просмотрите,  полюбуйтесь удивительной красотой природных районов Восточной Сибири.
Полуостров Таймыр, перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=qUHu9sLtpyU
Республика Саха (Якутия), перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=sPCOxhwj34E
Горы Алтай, перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=_SDgJxThJEk
2.     Выполните следующее задание: Прочитайте внимательно п. 46, проанализируйте карты атласа, напишите характеристику природно-территориального комплекса по плану:
1.     Географическое положение, типичный внешний облик.
2.     История и результаты географического изучения и освоения территории.
3.     Геологическое строение, рельеф.
4.     Климат.
5.     Внутренние воды.
6.     Почвы.
7.     Растительный и животный мир.
8.     Природные зоны.
9.     Природные ресурсы, их использование и охрана.
10.            Экологические проблемы.
1 ряд - полуостров Таймыр
2 ряд – Республика Саха (Якутия)
3 ряд – горы Алтай
Домашнее задание: п.46 – учить! Характеристику ПТК отправляем мне в личные сообщения вконтакте, фотографируем работу в тетради или прикрепляем документ Microsoft Office Word. Жду до 17.04!



Комментариев нет:

Отправить комментарий