«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 13 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение для 8 классов по географическому краеведению на 15.04 и 16.04!




Добрый день, ребята! Тема нашего урока: «Разработка туристического маршрута по территории Курганской области».
Задание: Используя различные источники географической информации, возможности приложения Google планета Земля и Google maps, разработайте туристический маршрут по Курганской области:
-Отберите объекты для маршрута;
-Создайте трассу маршрута (линейную, кольцевую, радиальную, комбинированную);
-Спланируйте способы передвижения на маршруте (автомобильный, велосипедный, автобусный, пешеходный, железнодорожный и т.д.);
-Разработайте содержание маршрута (походы, отдых, путешествие по достопримечательностям, знакомство с историей, географией, охота и рыболовство и т.д).
2.     Создайте групповую Google-карту, разместите на  ней  метки (объекты своего маршрута), выбрав разные из коллекции. Заполните карточки к меткам (текст, фото). Соедините пары меток линиями. Укажите с помощью значков способ передвижения туристов.
3.      Составьте презентацию Power Point, подготовьте рассказ о маршруте.
Домашнее задание: Выполнить проект на тему: «Разработка туристического маршрута по территории Курганской области». Можно объединиться в микрогруппы по 3 человека, не более. Проекты отправлять мне в личные сообщения вконтакте, 22.04 – 8 г и б классы, 23.04 – 8 а и в классы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий