«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 30 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 10 классов на 03.12. 20!


Добрый день, ребята! Тема урока: «Типы государств», запишите тему в тетрадь.

Прочитайте! В мире огромное количество стран, отличающихся природным, хозяйственным, культурным и политическим своеобразием, что диктует необходимость их систематизации. Систематизация в географии осуществляется двумя способами — типологии и классификации.

1)    Запишите в тетрадь:

Классификация — группировка стран по их количественным, формальным признакам.

Систематизация (от греч. systema — целое, состоящее из частей) — разделение стран по их устойчивым признакам (критериям, параметрам) на определённые общности, обладающие единством и целостностью.

Типология — группировка стран по их качественным, сущностным характеристикам.

2) Внимательно посмотрите видеоурок «Многообразие стран современного мира», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=IaW-hnq0-hQ

3)    Задание: Запишите типологию стран современного мира в тетрадь.

4)    Задание: Выполните практическую работу в контурной карте с. 2-3, задания 1-4.

Напоминаю! Инструкция по оформлению контурной карты:

1. Внимательно читаем задания!

2. Все надписи на контурной карте выполняем простым карандашом, печатными буквами.

3. Для выделения цветом, используем цветные карандаши.

4. Всё что наносится на контурную карту, записываем в условные обозначения простым карандашом.

Домашнее задание: п. 13 – учить! Контурные карты сдаём до 07.12.20 на вахту корпуса «А».


Комментариев нет:

Отправить комментарий