«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

среда, 11 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 5 классов от 13.11.20!


Добрый день, ребята! Тема урока: «Открытия русских путешественников», тему урока запишите в тетрадь.

1)    Внимательно прослушать аудиофайл «Открытия русских путешественников», нажмите на ссылку: https://drive.google.com/file/d/1oHAU4S_JIAmHkot0ewoSF-wgKkI3LYlM/view?usp=sharing

2)    Задание: Используя текст п.7, карты атласа заполните таблицу:

Фамилия, имя путешественника, мореплавателя

В чём его (их) заслуга

Новгородцы и поморы

 

Афанасий Никитин

 

Ермак Тимофеевич

 

Семён Дежнёв

 

Витус Беринг и Алексей Чириков

 

Иван Юрьевич Москвитин

 

Ерофей Павлович Хабаров

 

3)    Задание: Выполнить в контурной карте на с.4-5, задания 1-4.

Инструкция по оформлению контурной карты:

1. Внимательно читаем задания!

2. Все надписи на контурной карте выполняем простым карандашом, печатными буквами.

3. Для выделения цветом, используем цветные карандаши.

4. Всё что наносится на контурную карту, записываем в условные обозначения простым карандашом.

Домашнее задание: п.7 – учить! Повторить п. 6! Контурные карты пока не сдаём! Таблицы заполняем, фотографируем (две!) и прикрепляем файл на страницу урока от 13.11. Оценки выставляю 15.11.20. Готовимся к контрольной работе по теме: «Как люди открывали Землю», повторить п. 5-7.


Комментариев нет:

Отправить комментарий