«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 7 классов от 02.11.2020!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Тихий океан. Индийский океан», запишите тему в тетрадь.

Тихий океан

1)     Сегодня мы познакомимся с самым большим, глубоким и неспокойным океаном – Тихим, или Великим. Тихий океан – огромный природный комплекс, он занимает около половины площади всего Мирового океана. На этой площади могут разместиться все материки. Запишите в тетрадь: площадь Тихого океана – 178.620.000 кв.км, максимальная глубина – Марианский желоб – 11022 м, самое большое море океана – Филиппинское – 5726000 кв.км.

2)      Внимательно прослушайте и просмотрите видеоурок по теме: «Тихий океан», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=4s3WBo5WUNQ

3)     Любой комплекс изучается по алгоритму. Запишите в тетрадь план изучения океана.

План изучения океана:

1.      Географическое положение океана (положение по отношению к материкам, к параллелям и меридианам, к другим океанам).

2.      История исследования океана.

3.      Особенности природы океана (рельеф дна, климат, свойства водных масс, течения, органический мир).

4.      Хозяйственная деятельность людей в океане (страны, биологические ресурсы, полезные ископаемые, транспортные пути).

5.      Проблемы океана.

4) Задание: Найти на карте «Мировой океан» все ниже перечисленные географические объекты, выучить номенклатуру:

1)    Уметь показывать границы Тихого океана.

2)    Рельеф дна: Восточно-Тихоокеанское поднятие, Северо-Восточная котловина, Северо-Западная котловина, Центральная котловина, Южная котловина, Перуанская котловина, Чилийская котловина, Перуанский желоб, Чилийский желоб, Марианский желоб, Филиппинский желоб, Курило-Камчатский желоб.

3)    Острова: Японские, Филиппинские, Калимантан, Новая Гвинея, Новая Зеландия, Сахалин.

4)    Полуострова: Камчатка, Индокитай, Калифорния, Аляска.

5)    Проливы: Берингов, Дрейка, Магелланов, Малаккский.

6) Моря: Берингово, Охотское, Японское, Жёлтое, Филиппинское, Восточно-Китайское, Южно-Китайское, Коралловое, Фиджи, Тасманово.

7)    Заливы: Аляска, Калифорнийский.

8)    Течения: тёплые и холодные.

9)      Крупные порты: Владивосток, Находка (Россия), Шанхай (Китай), Сингапур (Сингапур), Сидней (Австралия), Ванкувер (Канада), Сан-Франциско (США), Уаско (Чили).

Индийский океан

1)    Внимательно прослушайте и просмотрите видеоурок по теме: «Индийский океан», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=YD8idvC_3ZA

2)    Запишите в тетрадь: Инди́йский океа́н — третий по площади и глубине океан Земли, составляющий около 20 % её водной поверхности. Его площадь — 75.870.000 км², Самая глубокая точка океана - Зондский жёлоб - 7729 м. Самое большое море океана – Аравийское – 4832000 кв. км.

3)    Задание: Найти на карте «Мировой океан» все ниже перечисленные географические объекты, выучить номенклатуру:

1)    Уметь показывать границы Индийского океана.

2)    Рельеф дна: Аравийско-Индийский хребет, Западно-Индийский хребет, Восточно-Индийский хребет, Австрало-Антарктическое поднятие, Зондский желоб.

3)    Моря: Красное, Аравийское, Андаманское, Тиморское, Арафурское.

4)    Заливы: Персидский, Бенгальский, Аденский, Большой Австралийский.

5)     Проливы: Мозамбикский;

6) Острова: Мадагаскар, Большие Зондские, Шри-Ланка, Мальдивские, Сейшельские, Андаманские;

7)    Полуострова: Сомали, Аравийский, Индостан, Индокитай.

8)    Течения: тёплые и холодные.

4)    Задание: Используя текст п.15, карты атласа, заполните таблицу «Характеристика океанов».

План характеристики океанов

Тихий океан

Индийский океан

1. Географическое положение океана (положение по отношению к материкам, к параллелям и меридианам, к другим океанам).

 

 

2. История исследования океана.

 

 

3. Особенности природы океана (рельеф дна, климат, свойства водных масс, течения, органический мир).

 

 

4. Хозяйственная деятельность людей в океане (страны, биологические ресурсы, полезные ископаемые, транспортные пути).

 

 

5. Проблемы океана.

 

 

 

 

Домашнее задание: п.15 – учить! Учить номенклатуру! Таблицу заполняем в тетради, фото таблицы делаем вертикальные, файл прикрепляем на странице урока от 02.11.2020 в дневник.ру. Работу отправить до 05.11.20.


Комментариев нет:

Отправить комментарий