«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 7 классов на 16.11.20!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Рельеф и полезные ископаемые Африки», тему урока запишите в тетрадь.

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Геологическое строение и рельеф Африки», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=NkPe7fDt-Gs

2)    Откройте учебник с. 331, ознакомьтесь с планом описания рельефа территории.

3)    Запишите в тетрадь: МАХ и МIN высоты Африки: вулкан Килиманджаро (5895 м), озеро Ассаль (-157 м).

4)    Запишите в тетрадь схему:



Рельеф Африки

⬇️                            ⬇️ 

               Низкая Африка           Высокая Африка

                    (высоты от 200-1000 м)     (высоты более 1000 м)

5)    Прочитать! Полезные ископаемые Африки: Африка исключительно богата природными ископаемыми. Она является одним из главных поставщиков руд черных и цветных металлов для мировой металлургической промышленности. Континент может похвастаться залежами графита, месторождениями нефти и природного газа и относительно небольшими залежами угля. И все же главным сокровищем Африки являются залежи золота и ювелирных алмазов. Кроме того, на материке есть залежи урановых руд, содержание урана в которых достигает 0,3%.

6)    Задание: Откройте атлас «Физическая карта Африки», рассмотрите полезные ископаемые и ответьте на вопросы, устно:

1.     Какая часть Африки богата рудными полезными ископаемыми магматического происхождения, а какая – полезными ископаемыми осадочного происхождения?

2.     С чем связаны различия в размещении месторождений полезных ископаемых разного происхождения?

7)    Практическая работа: На контурной карте «Африка» отметить и подписать: рельеф и полезные ископаемые: (горы: Атлас (г.Тубкаль), Драконовы, Капские; влк. Килиманджаро (5895 м), влк. Камерун, влк. Кения, массив Рувензори, Восточно - Африканское плоскогорье, Эфиопское нагорье, нагорье Ахаггар и Тибести, оз.Ассаль (-157 м)).

Домашнее задание: п. 19 – учить! Выполнить задание в контурной карте «Африка», смотрите внимательно «содержание урока». Учить номенклатуру по «Африке»! Контурные карты забрать в среду на вахте корпуса «А».


Комментариев нет:

Отправить комментарий