«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

вторник, 10 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 7 классов на 12.11.20!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Географическое положение. Исследования Африки», тему урока запишите в тетрадь.

Африка – самый жаркий материк Земли. По площади она занимает второе место после Евразии.

1)    Внимательно изучите презентацию «Географическое положение. Исследования Африки», перейдите по ссылке:  https://drive.google.com/file/d/1uPQFHCNBVeEmYwyR-fKwO0A5-qPijlSy/view?usp=sharing

2)    Изучаем «Географическое положение. Исследования Африки» вместе! Внимательно прослушайте аудиофайл, перейдите по ссылке:

https://drive.google.com/file/d/1bwDWuqLVKDUACcUrcnzVatSE1_FwMKup/view?usp=sharing

3)    Задание: На контурной карте «Африка» отметить и подписать:

1)    крайние точки: м. Бен-Секка, м. Игольный, м. Альмади, м. Рас-Хафун и их географические координаты.

2)    береговую линию (моря: Средиземное, Красное; заливы: Аденский, Гвинейский; проливы: Баб-эль-Мандебский, Мозамбикский, Гибралтарский; канал: Суэцкий; острова: Канарские, Мадагаскар; полуостров: Сомали, океаны: Индийский, Атлантический), течения.

Практическую работу по теме: "Африка" сдаём по мере изучения материка. Контурную карту заполняем поэтапно, вперед не забегаем!

Домашнее задание: п. 18 – учить! Выполнить задание в контурной карте «Африка», смотрите и слушайте подробно в содержание урока. Учить номенклатуру!


Комментариев нет:

Отправить комментарий