«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 23 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 9 классов на 24.11.20!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Топливная промышленность», тему запишите в тетрадь.

1)    Внимательно прослушать аудиофайл «Топливная промышленность», перейдите по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1_leJFD4KVLlQSEizDGtjhf7Uwq9UqeDx/view?usp=sharing

Затем, заполните таблицу:

Отрасли топливной промышленность

Запасы

Добыча

Основные базы /Бассейны

Транспортировка

/Добыча

Проблемы отрасли

НЕФТЯНАЯ

ГАЗОВАЯ

УГОЛЬНАЯ

3)    Выполните практическую работу (оформляем как положено!):

 

Практическая работа №6.

Тема: Характеристика угольного бассейна России.

Ход работы:

Задание: Дать характеристику угольного бассейна по плану, заполнить таблицу. 1 ряд - Кузнецкий бассейн, 2 ряд - Канско-Ачинский бассейн, 3 ряд - Печорский бассейн.

План:

Характеристика бассейна

1.     Географическое положение бассейна

 

2.     Способ добычи угля

 

3.     Глубина добычи

 

4.     Мощность пластов

 

5.     Качество угля

 

6.     Себестоимость добычи

 

7.     Величина добычи и запасы угля

 

8.     Потребители

 

9.     Проблемы бассейна

 

10. Перспективы развития бассейна

 

 

Домашнее задание: п. 19 – учить! Все бассейны, нефтегазоносные провинции, газо- и нефтепроводы выучить! Практическую работу присылать в личные сообщения вконтакте до 26.11.20. Слушайте и внимательно читайте "содержание урока"! 1 ряд - Кузнецкий бассейн, 2 ряд - Канско-Ачинский бассейн, 3 ряд - Печорский бассейн.


Комментариев нет:

Отправить комментарий