«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 23 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 8 классов на 26.11.20!


Добрый день, ребята! Тема урока: «Растительный и животный мир России. Биологические ресурсы. Особо охраняемые природные территории (ООПТ)», тему урока запишите в тетрадь.

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Растительный мир России», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=3IB0gBcNlgQ

 

«Животный мир России», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Rfb4IFLU_I0

2)    Внимательно посмотрите видеоурок «Охрана природы и особо охраняемые территории», перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Hjuh4PcpfZk

 

3)    Запишите в тетрадь, следующие понятия: «биологические ресурсы», «особо охраняемые природные территории», «заповедник», «национальный парк», «заказник», «биосферный заповедник».

 

 

4)    Задание: Выполнить практическую работу в контурной карте на с. 6 «Охрана природы», №1-3. Смотрите с. 26-27 атласа! Внимание! В задание №1 подписывать названия 10 заповедников, 10 биосферных заповедников и 10 национальных парков, будьте внимательны!

 

Домашнее задание: п. 20, 21 – учить! Практическую работу в контурной карте выполнить и отправить в личные сообщения вконтакте до 29.11.20. Внимательно читайте «содержание урока». Фотографии делать крупные, при хорошем освещение!


Комментариев нет:

Отправить комментарий