«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 9 классов от 03.11.2020!

Добрый день, ребята! Тема урока: «Что такое хозяйство страны и как его изучают географы. Научный комплекс», тему урока запишите в тетрадь.

1)    Внимательно просмотрите видеоурок «Отраслевая структура хозяйства России», перейдите по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=o-jQxIZ_Fzk

2)    Запишите в тетрадь следующие понятия: «хозяйство», «предприятие», «отрасли хозяйства», «межотраслевые комплексы».

3)    Задание: Рассмотрите рис. 20, с.65 учебника и назовите особенности доиндустриального, индустриального и постиндустриального секторов хозяйства (устно).

4)    Задание: Проанализируйте рис. 21, с. 66 учебника и определите районы с преобладанием разных типов хозяйства. Попробуйте объяснить причины выявленных различий (устно).

5)    Внимательно изучите презентацию «Научный комплекс», перейдите по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1i_yUqnCVafOyidIyoVGnxZOrlEBEZVfC/view?usp=sharing. Все записи делаем в письменной тетради по географии.

Задание: Выполнить проект (презентация Microsoft Power Point), темы проекта на с.71 учебника задания №1 или №3 на ваш выбор!


Домашнее задание: п. 13, 14 – учить! Выполнить проект! Проект выполнить до 08.11.2020, отправлять в личные сообщения вконтакте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий