«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

понедельник, 23 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 10 классов на 26.11.20!


Добрый день, ребята! Тема урока: «Государство – главный объект политической карты», запишите тему урока в тетрадь.

Прочитайте! В современном мире насчитывается почти 200 независимых стран, более 20 непризнанных или частично признанных государственных образований и около 40 зависимых территорий. Признаком того, что государство имеет в мире широкое международное признание, является его нахождение в Организации Объединённых Наций (ООН) в качестве полноправного участника или наблюдателя. Сейчас в ООН входят 193 независимых государства и 2 государства являются постоянными наблюдателями при ООН.

1)    Внимательно посмотрите видеоурок «Государственный строй стран мира», перейдите по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=SOdztyliwxg

2)    Запишите в тетрадь и выучите следующие понятия: «анклав», «государственная граница», «монархия», «абсолютная, конституционная и теократическая монархия» «республика», «унитарное государство», «федеративное государство», «конфедерация».

3)    Задание: Заполните таблицы «Форма государственного правления» (записать не менее 10 примеров в каждый столбик):

Таблица №1

Республики

Монархии

Парламентская

Президентская

Конституционные

Абсолютные

Теократические

 

 

 

 

 

Таблица №2

МОНАРХИИ

Королевство

Княжество

Герцогство

Эмират

Султанат

Империя

Папское гос-во

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 3

Формы административно-территориального устройства (не менее 10 примеров по каждой форме АТУ)

Унитарные

 

Федеративные

 

Конфедерации

 

 

Домашнее задание: п.11 – учить! Таблицы заполнить! Ничего отправлять не нужно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий