«Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. Знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко замена благ, слишком скудно распределенных природой» А. Гумбольдт

вторник, 3 ноября 2020 г.

Дистанционное обучение для 8 классов на 05.11.2020!


Добрый день, ребята! Тема урока: «Озёра, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота. Водные ресурсы. Роль воды в жизни человека», запишите тему урока в тетрадь.

1)    Внимательно изучите презентацию «Озёра, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота», выполните конспект в письменной тетради по географии, устно ответьте на вопросы в презентации, перейдите по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1jJSxvIr8X2OAoRaOuaJNT01q1hY1MNet/view?usp=sharing

2)    Внимательно просмотрите видеоурок «Воды и человек. Водные ресурсы», после просмотра видеоурока ответьте устно на вопросы №1-4, с. 93 учебника,  перейдите по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=REuF8cLGrE4

3)    Задание: Выполнить в к.к. на с.1, задание №2: Подписать крупные озёра, водохранилища, отметить условным знаком сильно заболоченные участки территории России. Озёра: Каспийское, Байкал, Ладожское, Онежское, Имандра, Псковское, Чудское, Таймыр, Чаны, Ханка, Белое, Выгозеро, Топозеро, Ильмень, Кулундинское, Маныч-Гудило, Телецкое.

Домашнее задание: п. 15, 16, учить! Повторить п. 14! Выучить номенклатуру: реки, озёра, водохранилища России. Ничего отправлять не надо!


Комментариев нет:

Отправить комментарий